"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Вывоз снега
Снег на поверхность дорог неизбежно попадает при снегопадах, верховых метелях, сходах лавин. Поэтому составной частью зимнего содержания является снегоочистка, стоимость которой составляет 40-50 % от общих затрат на зимнее содержание дорог. Различают следующие виды снегоочистительных работ: патрульная снегоочистка; удаление валов; расчистка снегопадных отложений и снежных заносов небольшой толщины; расчистка снежных заносов значительной толщины; расчистка лавинных завалов.
Очистку автомобильных дорог от снега производят специальными снегоочистительными машинами. Основной вид очистки дорог от снега - патрульная снегоочистка, которая производится периодическими проходами плужных и плужно-щеточных снегоочистителей по закрепленному участку в течение всей метели или снегопада. Наша компания Инновационные Дорожные Технологии  помимо технологий по ремонту асфальтобетонных покрытий предлагает профессиональные услуги по содержанию дорожных покрытий в зимний период: вывоз снега, погрузка снега, подметание снега, расчистка снега в Москве. За время работы накоплен опыт работы с государственными и негосударственными организациями по погрузке и утилизациивывозу снега, во всех районах Москвы. Наши приоритеты нацелены на четкое и слаженное выполнение заявок клиентов в кротчайшее время. Квалифицированный персонал позволяет обеспечить в бесперебойном режиме погрузку и вывоз снега. Помимо высокопроизводительной техники и автотранспорта наши водители снабжены мобильной связью, обеспечивающей оперативное взаимодействие.
Мы проводим как механизированную уборку снега на трассах, использую различного рода технику, так и вручную, для этого предоставляется бригада грузчиков для уборки снега с крыш зданий, со ступенек, дорожек, пандусов, платформ и т.д.
На сегодняшний день уборка территории от снега отвечает одному важному требованию – это оперативность работы. Наша компания гарантирует своевременную уборку снега на дорогах, что позволяет разгрузить магистрали от пробок, а то и вовсе предотвратить их появление. Если вовремя не осуществить вывоз снега, то через некоторое время он превратится в наст, а далее в лёд, что может ухудшить ситуацию на дороге. Второй тип очистки города от снега значительно снижает количество несчастных случаев и получения травм населением (падающий снег и лёд с кровли, скользкие от наледи ступеньки и тротуары).
камаз для вывоза снегаСегодня вывоз снега нашей компанией производится специализированной техникой. Как правило, это трактора с овалом, погрузчиком и щёткой, КАМАЗы с мультилифтом и грузоподъёмностью около 10 т. Мы осуществляем вывоз снега на специально отведённые территории (снегоплавильные площадки), соблюдая всевозможные требования (технологические и санитарные).
Многие фирмы заключают договор на уборку снега с частными лицами и производят вывоз снега с территории заказчика. Сегодня расценки на уборку снега зависят от объёма выполняемых работ, длительности сотрудничества. Для некоторых заказчиков стоимость вывоза снега может быть гораздо меньше (например, если это постоянный клиент). Многие компании по уборке снега устанавливают систему скидок и бонусов. Информацию о скидках, расценках, условиях работы и сотрудничества можно найти на сайтах снегоуборочных организаций в разделе вывоз снега цена. Наша компания ценит время своих клиентов и предлагает самые оптимальные цены на погрузку и вывоз снега.
 
снег на дорогах Москвы
Снег в Москве
 
 
 
 
 
Для транспортировки снега на снегосвалки или снегоплавильные камеры мы используем машины КАМАЗ на 20 кубов и 27 кубов, грузоподъемностью 15 т. Наша техника предназначена специально для перевозки подобных грузов, поэтому процесс погрузки не занимает много времени. Опытный квалифицированный персонал отлично знает свою работу, поэтому все заказы выполняются качественно и оперативно. Вся техника подготовлена к зимнему сезону, поэтому мы готовы выполнить Ваш заказ в любое время.
Нацелены на долгосрочное сотрудничество.
 
Зимний период - уборка, погрузка и вывоз снега. В зимнее время компания "ИДТ-Инвест" производит уборку снега, и наледи с проезжей части улиц и пешеходных территорий. Работы по ежедневной уборке территорий от снега и обработке противогололедными материалами проводятся в промежуток времени с 22-00 до 7-00. При обильных снегопадах и метелях - уборка производится круглосуточно по согласованию с заказчиком. Для уборки и погрузки снега, применяются трактора МТЗ-82, ЛТЗ-60, ВТЗ-30 с плужно-щёточным оборудованием, фронтальные погрузчики ТО-18, БОБКЭТ (BOBCAT), ПУМ-500, а также автомобили ЗИЛ ПМ и КамАЗ МСК ТУ с плужно-щёточным и пескоразбрасывающим оборудованием.
 
 
 
Снег складируется в отвалах или сразу загружается в контейнера типа М8-М20-М27. Погрузка и вывоз снега и льда осуществляется в течение 1-3 суток после уборки по нормативам. Складирование снега на газонах возможно только по согласованию с заказчиком. Использование системы перевозок типа "мультилифт" или М15 позволяет нам значительно удешевить рабочий процесс, а, следовательно, и экономить средства нашим заказчикам. Для погрузки на ограниченной территории (зоны парковки) используются универсальные погрузчики типа БОБКЭТ (BOBCAT) - (ПУМ-500).
 
 Основные приорететы компании ИДТ-Инвест при уборке снега:
 
Тротуары, дворовые территории и проезды должны быть очищены от снега и наледи до асфальта. При возникновении наледи (гололеда) производится обработка мелким щебнем фракции 2-5 мм.
Снег, счищаемый с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, разрешается складировать на территориях дворов в местах не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Не допускается повреждение зеленых насаждений при складировании снега.
Складирование снега на внутридворовых территориях должно предусматривать отвод талых вод.
 
Зимняя уборка проезжей части улиц и проездов осуществляется в соответствии с требованиями и временными инструкциями, утверждаемыми Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы, определяющими технологию работ, технические средства и применяемые противогололедные реагенты.
Период зимней уборки устанавливается с 1 ноября по 15 апреля. В случае резкого изменения погодных условий (снег, мороз), сроки начала и окончания зимней уборки корректируются Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы.
Мероприятия по подготовке уборочной техники к работе в зимний период проводятся балансодержателями техники в срок до 1 октября текущего года, к этому же сроку службами заказчиков префектур административных округов должны быть завершены работы по подготовке мест для приема снега (снегосвалки, снегоплавильные камеры и т.п.).
Территории размещения снегосвалок в обязательном порядке должны быть согласованы с Москомприродой.
Организации, отвечающие за уборку городских территорий (службы заказчиков и подрядные организации) в срок до 1 октября должны обеспечить завоз, заготовку и складирование необходимого количества противогололедных материалов.
Уборка и вывоз снега из лотков проезжей части, расположенных вдоль обособленного трамвайного полотна, производится силами предприятий, несущих ответственность за уборку проезжей части данной улицы или проезда.
При уборке дорог в парках, лесопарках, садах, скверах, бульварах и других зеленых зонах допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленные для этих целей площадки, при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечении оттока талых вод.
В зимний период дорожки, садовые диваны, урны и пр. элементы (МАФ), а также пространство перед ними и с боков, подходы к ним должны быть очищены от снега и наледи.
Технология и режимы производства уборочных работ на проезжей части улиц и проездов, тротуаров и дворовых территорий должны обеспечить беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов, независимо от погодных условий.
Запрещается:
- выдвигать или перемещать на проезжую часть магистралей, улиц и проездов снег, счищаемый с внутриквартальных проездов, дворовых территорий, территорий предприятий, организаций, строительных площадок, торговых объектов;
- применение технической соли и жидкого хлористого кальция в качестве противогололедного реагента на тротуарах, посадочных площадках остановок городского пассажирского транспорта, в парках, скверах, дворах и прочих пешеходных и озелененных зонах;
- роторная переброска и перемещение загрязненного и засоленного снега, а также скола льда на газоны, цветники, кустарники и другие зеленые насаждения (допускается роторная уборка снега на улицах, перечень которых согласован с Москомприродой).
 
Зимняя уборка улиц и магистралей.
К первоочередным операциям зимней уборки относятся:
- обработка проезжей части дорог противогололедными материалами;
- сгребание и подметание снега;
- формирование снежного вала для последующего вывоза;
- выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок городского пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов из дворов и т.п.
К операциям второй очереди относятся:
- зачистка дорожных лотков после удаления снега;
- скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований.
Требования к зимней уборке дорог по отдельным технологическим операциям.
Обработка проезжей части дорог противогололедными материалами.
Обработка проезжей части городских дорог противогололедными материалами должна начинаться сразу с началом снегопада.
В случае получения от метеорологической службы города заблаговременного предупреждения об угрозе возникновения массового гололеда, обработка проезжей части дорог, эстакад, мостовых сооружений производится до начала выпадения осадков.
Указанная технологическая операция и время ее выполнения определяются временными инструкциями организации уборочных работ в экстремальных погодных условиях.
Машины-распределители твердых реагентов и поливомоечные машины, имеющие навесное оборудование для розлива жидких реагентов, должны быть постоянно загружены противогололедными материалами. В случае их не использования должны быть приняты меры по предотвращению слеживания твердых реагентов в кузовах машин-распределителей.
Все машины для распределения противогололедных материалов, находящиеся в круглосуточном дежурстве, закрепляются для работы за определенными улицами и проездами (маршрутные графики работы); копия маршрутного графика выдается водителю вместе с путевым листом.
С началом снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными материалами наиболее опасные для движения транспорта участки магистралей и улиц - крутые спуски и подъемы, мосты, эстакады, тоннели, тормозные площадки на перекрестках улиц и остановках общественного транспорта, площади железнодорожных вокзалов и т.д.
На каждом дорожно-эксплуатационном участке (ДЭУ) должен быть перечень участков улиц, требующих первоочередной обработки противогололедными материалами.
По окончании обработки наиболее опасных для движения транспорта мест необходимо приступить к сплошной обработке проезжей части противогололедными материалами. Данная операция начинается с первой от бортового камня полосы движения транспорта, по которой проходят маршруты движения городского пассажирского транспорта.
Время необходимое на сплошную обработку противогололедными материалами всей территории, закрепленной за дорожно-уборочной организацией, не должно превышать трех часов с момента начала снегопада.
Подметание снега.
В технологическом цикле посыпка - подметание снега доли той и другой операций должны быть равными (количество обработанных реагентами площадей должно соответствовать количеству подметенных).
Механизированное подметание снега на проезжей части должно начинаться при высоте рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2,5-3,0 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега.
При длительном снегопаде циклы механизированного подметания снега проезжей части осуществляются после каждых 5 см свежевыпавшего снега.
Время, необходимое на подметание снега всех улиц и проездов, обслуживаемых одним ДЭУ, не должно превышать трех часов (один цикл механизированного подметания).
При длительных интенсивных снегопадах время технологического цикла "посыпка-подметание" не должно превышать 6 часов.
При непрекращающемся снегопаде каждым ДЭУ в течение суток должно быть выполнено не менее трех полных технологических циклов "посыпка-подметание", т.е. практически должна быть обеспечена постоянная работа уборочных машин на улицах города с кратковременными (не более одного часа) перерывами для заправки машин ГСМ и принятия пищи водителями.
При выполнении второго и последующих циклов обработки проезжей части противогололедными материалами, машины-распределители реагентов должны следовать непосредственно за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, обрабатывая проезжую часть сразу на всю ширину подметания.
По мере расхода реагентов, часть машин-распределителей сходят с линии и следуют на базы для загрузки, а на смену им вступают в работу машины, следовавшие за колонной, но не участвовавшие в операции по антигололедной обработке.
В случаях полного расхода реагентов в машинах-распределителях, следующих за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, процесс подметания снега необходимо приостановить до возвращения на линию загруженных реагентами машин-распределителей.
По окончании очередного цикла подметания снега необходимо приступить к выполнению работ по формированию снежных валов в лотках улиц и проездов, расчистке проходов в валах снега на остановках городского пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов.
После завершения механизированного подметания снега проезжая часть должна быть полностью очищена от снежных накатов и наледей.
Формирование снежных валов.
Снег, счищаемый с проезжей части улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц и проездов в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.
Ширина снежных валов в лотковой зоне улиц не должна превышать 1,5 м, валы снега должны быть подготовлены к погрузке в самосвалы. Время формирования снежных валов не должно превышать 24 часов после окончания снегопада.
При формировании снежных валов в лотках не допускается перемещение снега на тротуары и газоны.
На улицах и проездах с односторонним движением транспорта, в том числе на магистралях с разделительной полосой в виде скверов, газонов и бетонных блоков, двухметровые прилотковые зоны, со стороны которых начинается подметание проезжей части, должны быть в течение всего зимнего периода постоянно очищены от снега и наледи до бортового камня.
В период временного хранения снежного вала и возможной оттепели (для пропуска талых вод), а также во время работ по вывозу снега на двухметровой прилотковой полосе проезжей части должен быть расчищен лоток шириной не менее 0,5 м между валом и бортовым камнем.
Выполнение разрывов в валах снега.
В валах снега на остановках городского пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов должны быть сделаны разрывы:
- на остановках: на дорогах 1-й и 2-й категорий - 50 м,
- на дорогах 3-й - 6-й категорий - 30 м;
- на переходах, имеющих разметку - на ширину разметки,
не имеющих разметки - не менее 5 м.
Устройство разрывов в валах снега в указанных местах (п.5.11.4.1) и перед въездами во дворы, внутриквартальные проезды должно выполняться в первую очередь после выполнения механизированного подметания проезжей части по окончании очередного снегопада.
Вывоз снега и зачистка лотков.
Вывоз снега с улиц и проездов осуществляется в два этапа:
- первоочередной (выборочный) вывоз снега от остановок городского пассажирского транспорта, наземных пешеходных переходов, с мостов и путепроводов, мест массового посещения населения (крупных универмагов, рынков, станций метрополитена, гостиниц, вокзалов, театров и т.д.), въездов на территорию больниц и других социально важных объектов осуществляется в течение 24 часов после окончания снегопада.
Перечень объектов первоочередного вывоза снега утверждается организацией-заказчиком и согласовывается с Объединением административно-технических инспекций и Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы;
- окончательный (сплошной) вывоз снега производится по окончании первоочередного вывоза в соответствии с очередностью, определяемой заказчиком. Время для вывоза снега и зачистки лотков не может превышать:
с площадей, магистралей, улиц и проездов 1, 2, 4, 6 категорий:
- при снегопаде до 6 см - более 5 дней,
- при снегопаде до 10 см - более 9 дней;
- с улиц и проездов 3-й категории:
- при снегопаде до 6 см - более 7 дней,
- при снегопаде до 10 см - более 12 дней.
После каждого прохода снегопогрузчика должна производиться операция по зачистке дорожных лотков от остатков снега и наледи с последующим их вывозом.
Вывоз снега с улиц и проездов должен осуществляться на специально подготовленные площадки ("сухие" снегосвалки, "речные" снегосвалки и снегоплавильные камеры). Запрещается вывоз снега на несогласованные, в установленном порядке, места.
Временный отвод земель под сухие снегосвалки возлагается на префектуры административных округов, обустройство и организация их работы возлагается на службы организаций-заказчиков.
Места временного складирования снега после снеготаяния должны быть очищены от мусора и благоустроены.
На речные снегосвалки запрещается вывоз грязного, засоленного снега и снега, собранного с территорий промышленных предприятий.
Уборка обочин на дорогах 5-й и 6-й категорий.
Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части дорог на обочины, должен быть перемещен с обочин на откосы насыпи, либо перекинут ротором в полосу отвода, а при невозможности выполнения названных операций - вывезен на снегосвалки.
Время, необходимое для очистки обочин от снега - не более 24 часов после окончания снегопада.
Разделительные бетонные стенки, металлический криволинейный брус, барьерные ограждения, дорожные знаки и указатели должны быть очищены от снега, наледи и обеспечивать безопасное движение транспорта.
Уборка тротуаров, посадочных площадок на остановках наземного пассажирского транспорта, пешеходных дорожек.
В период снегопадов и гололеда.
Для категорий дорог NN 1-6: тротуары и другие пешеходные зоны должны обрабатываться противогололедными материалами. Время на обработку всей площади тротуаров, закрепленной за ДЭУ, не должно превышать двух часов с начала снегопада.
Снегоуборочные работы (механизированное подметание и ручная зачистка) на тротуарах, пешеходных дорожках и посадочных площадках начинаются сразу по окончании снегопада. При длительных интенсивных снегопадах циклы снегоочистки и обработки противогололедными материалами должны повторяться после каждых 5 см выпавшего снега.
Для категорий дорог NN 1,2: время, необходимое для выполнения снегоуборочных работ, не должно превышать двух часов после окончания снегопада.
Для категорий дорог NN 3-6: время, необходимое для проведения снегоуборочных работ, не должно превышать 4-х часов после окончания снегопада.
Особенности уборки проезжей части дорог, по которым проходят маршруты движения троллейбусов.
Запрещено применение жидких реагентов на улицах и проездах, по которым проходят маршруты троллейбусов.
Не допускается скоплений соленой жидкой массы в зоне остановок троллейбусов.
Уборка тротуаров и лестничных сходов на мостовых сооружениях.
Тротуары и лестничные сходы мостов должны быть очищены на всю ширину до покрытия от свежевыпавшего или уплотненного снега (снежно-ледяных образований):
- для мостов 1-й группы (интенсивность движения пешеходов более 100 чел./час.) - в течение 4 часов после окончания снегопада;
- для мостов 2-й группы (интенсивность движения пешеходов более 50 чел./час.) - в течение 6 часов;
- для мостов 3-й группы (интенсивность движения пешеходов до 50 чел./час.) - в течение 8 часов;
- для мостов 4-й группы (незначительное движение пешеходов) - по графику утвержденному заказчиком.
В период интенсивного снегопада (более 1 см/час.) тротуары и лестничные сходы мостовых сооружений должны обрабатываться противогололедными материалами и расчищаться проходы для движения пешеходов.
При оповещении о гололеде или его возникновении мостовые сооружения, в первую очередь лестничные сходы, а затем и тротуары обрабатываются противогололедными материалами: на сооружениях 1-й и 2-й группы - в течение 2-х часов, на сооружениях 3-й группы - в течение 4-х часов в полосе движения пешеходов.
Не допускается образование свободных растворов вследствие плавления снега противогололедными материалами.
Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.