"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;search;web;; (Yandex)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Дорожно-строительные смеси и бетоны

Асфальтобетон - битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.

Асфальтобетон дренирующий - является разновидностью высокопористого материала и предназначен для устройства дренирующих покрытий. Обеспечивает удаление воды через покрытие в специальные водоотводные лотки, устраиваемые на обочинах. Применяют в виде конструктивного слоя с большим поперечным уклоном.

Асфальтобетонная смесь - рационально подобранный материал, состоящий из минеральных компонентов (щебня или гравия), песка, минерального порошка с битумом и добавками, взятых в заданных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии в установке. В зависимости от вязкости применяемого битума асфальтобетонные смеси бывают горячие и холодные.

Асфальтобетонные смеси горячие - смеси, приготовленные на вязком нефтяном битуме и укладываемые при температуре выше 120°С. Горячие асфальтобетонные смеси в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяются на крупнозернистые с размером зерен до 40 мм; мелкозернистые - до 20 мм и песчаные - до 5 мм. В зависимости от величины остаточной пористости бывают: высокоплотные с остаточной пористостью от 1,0 до 2,5 %, плотные - 2,5...5,0 %, пористые - 5,0...10,0 %, высокопористые -10,0...18,0 %. В зависимости от содержания щебня подразделяются на типы: «А» - содержание щебня 50...60 %; «Б» - 40...50 %; «В» - 30..40 %; «Г» - без щебня на дробленом песке или смеси природного и дробленого песка при содержании дробленого не менее 70 %; «Д» - без щебня на природном песке или смесях природных песков с отсевами дробления при содержании последних менее 70 % по массе. По качеству компонентов и асфальтобетона подразделяют на марки: высокоплотные - марка I; плотные - тип «А» марки I, II, типы «Б» и «Г» марки I...III, типы «В» и «Д» марки II, III; пористые и высокопористые - марки I, II.

Асфальтобетонные смеси холодные - смеси, приготовленные на жидком битуме и укладываемые с температурой не менее 5°С; в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяются на мелкозернистые с максимальной крупностью зерен щебня до 20 мм и песчаные - до 5 мм. Остаточная пористость должна быть 6... 10 %. В зависимости от содержания щебня подразделяются на типы: «Б» - содержание щебня 40...50 %, «В» - 30...40 %, «Г» - без щебня на дробленом песке, «Д» - без щебня на природном песке.

Бетон каучукцементный - искусственный материал, разновидность полимерцементного бетона, в состав которого введен латекс.

Бетон полимерцементный (полимербетон) - разновидность цементобетона, в котором в смесь введена добавка полимера.

Битумоминеральные материалы - материалы, получаемые смешением на дороге или в установке минеральных компонентов (песок, щебень, гравий) с битумом или битумной эмульсией. Например, асфальтобетон и его разновидности ЩМА, ЛЭМС; материалы для поверхностной обработки; пропитки (прямая и обратная); черный щебень; битумные шламы; влажные битумоминеральные смеси и др.

Дегтеминеральные материалы - материалы, аналогичные битумоминеральным, но в которых вяжущим является деготь (в настоящее время запрещены к применению).

Железобетон - армированный цементобетон, в котором стальная арматура воспринимает растягивающие напряжения.

Заполнители - минеральные материалы (песок, щебень, шлак, гравий), входящие в состав минеральной части бетонов.

Зерновой состав (гранулометрия) непрерывный - зерновой состав асфальтобетонной или цементобетонной смеси, в которой присутствуют все фракции минеральных материалов, составляющих минеральную часть смеси.

Зерновой состав (гранулометрия) прерывистый - зерновой состав асфальтобетонной смеси, в которой отсутствует какая-либо фракция минеральных материалов, составляющих минеральную часть смеси (например, имеется только щебень и мелкий песок, а средний песок отсутствует).

Зерновой состав минеральной части (гранулометрия) - весовое (количественное) содержание зерен (частиц) различной крупности в природном материале или в минеральном остове смесей.

Каркасная структура - образуется зернами щебня (гравия) с заполнением пустот растворной частью смеси (объем растворной части не превышает объема пустот в щебне). Каркас образуется при содержании щебня в смеси более 50 %.

Классификация бетонов - бетоны разделяют на виды по следующим признакам. По средней плотности - на особо тяжелые (плотность более 2500 кг/м3), тяжелые (плотность 1800-2500 кг/м3), легкие (500-1800 кг/м3) и особо легкие. По назначению - на конструкционные (применяемые в промышленном, транспортном, гидротехническом, гражданском строительстве) и специальные (теплоизоляционные, жаростойкие, химически стойкие, декоративные, радиационно-защитные и др.). По физико-механическим свойствам классифицируются на соответствующие марки (по прочности при сжатии и при изгибе, по прочности на осевое растяжение, по морозостойкости, по водонепроницаемости. По виду вяжущего бывают: цементные, известковые, шлаковые, гипсовые, специальные.

Литая эмульсионно-минеральная смесь - смесь на основе катионных битумных эмульсий и мелкозернистых минеральных материалов (песок дробленый или природный) с порошкообразной добавкой (известь или цемент), а также воды, соляной кислоты и стабилизатора.

Литой асфальтобетон - разновидность асфальтобетона. Состоит из песка, щебня и асфальтовяжущего (смеси тугоплавкого битума с минеральным порошком) для строительства и ремонта слоев асфальтобетонного покрытия. Укладывают по литьевой технологии (без уплотнения) при температуре смеси 180...240 °С и температуре окружающей среды не ниже минус 10 °С. Литые асфальтобетонные смеси подразделяются на 5 типов по назначению (типы I...III - для нового строительства; тип IV - для строительства тротуаров, V - текущий ремонт). Литые асфальтобетонные смеси подразделяются на 5 типов (I...III - для нового строительства; IV - для строительства тротуаров, V - текущий ремонт).

Макроструктура - характеризует строение минерального остова. Может быть каркасной (контактная), полукаркасной (поровая) и бескаркасной (базальная) в зависимости от содержания щебня в смеси.

Мезоструктура - структура растворной части, формируется зернами песка и определяет деформативность, плотность и другие свойства асфальтобетона.

Микроструктура - строение вяжущего (смеси битума с тонкодисперсным минеральным порошком) в присутствии поверхностно-активных и структурирующих добавок или без них. Микроструктура отражает количественное соотношение битума и минерального порошка и пор.

Однородность смеси - показатель качества, оцениваемый коэффициентом вариации отдельных (частных) показателей, например водонасыщения и предела прочности при сжатии при +50°С.

Полидисперсные материалы - состоят из минеральных зерен с различной крупностью (от порошка до щебня) в подобранном соотношении.

Полимербетоны - искусственные строительные материалы, получаемые совмещением синтетических полимерных связующих, наполнителей и заполнителей различной природы и дисперсности.

Полимерцементобетон - искусственный материал, полученный в результате затвердения рационально подобранной смеси щебня, песка, цемента, воды и полимерной добавки. В качестве добавок применяют дивинильный и дивинилстирольный каучуки, поливинилацетат, поливинилхлорид, а также формальдегидные полиэфирные и кремнийорганические смолы. Отличается повышенным сцеплением со строительными материалами, повышенной прочностью при растяжении и изгибе, водонепроницаемостью, устойчивостью к агрессивным средам.

Полукаркасная структура - строение минерального остова, в котором зерна щебня частично раздвинуты асфальтовым раствором.

Растворы строительные - разновидность песчаного бетона, изготовленного из песка, вяжущего и воды.

Силикальцит - искусственный камень, полученный в результате помола песка и смешения его с воздушной известью, с последующей формовкой в автоклаве под давлением 1,2 МПа.

Структура асфальтобетона - совокупность признаков, определяющих его строение (пространственное расположение компонентов) и характер связи между ними; характеризуется величиной плотности и пористости материала.

Структурированная зона (ориентированный слой) битума - часть битумной пленки (3-6 мкм) на минеральном зерне, в которой битум находится под влиянием поверхностных сил межмолекулярного взаимодействия. В ориентированном слое выделяют три зоны: твердообразную, предельно насыщенную асфальтенами (доли микрона); структурированную, представленную упорядоченно расположенными компонентами битума, ориентированными к минеральному зерну (1-2 мкм); диффузную, переходящую в свободный битум.

Шламы - холодные смеси для ремонтных работ, состоящие из мелкозернистых минеральных материалов, катионных битумных эмульсий или паст и замедлителя распада эмульсии.

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) - рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка), дорожного битума (с полимерными или другими добавками или без них) и стабилизирующей добавки, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии. В зависимости от крупности применяемого щебня ЩМАС подразделяют на виды: - ЩМА-20 с наибольшим размером зерен до 20 мм; - ЩМА-15 - до 15 мм; ЩМА-10 - до 10 мм. Ориентировочный состав смеси: кубовидный щебень - 70-80 %, песок из отходов дробления - 5...20 %; минеральный порошок - 10...20 %, битум - 5,5...7,55 % (сверх 100 % по массе); стабилизирующая добавка (волокна) - 0,2...0,5%.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) - уплотненная щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь. Отличительной особенностью покрытий из ЩМА являются высокие показатели шероховатости и сцепления с колесом автомобиля, сдвигоустойчивость в покрытии, износостойкость (в т. ч. к действию шипованных шин), повышенная водо- и морозостойкость, коррозионная стойкость, устойчивость к усталостным трещинам, большая устойчивость к старению, снижение уровня шума при движении автомобилей.

Эмульсионно-минеральные смеси (ЭМС) для устройства слоев износа - рационально подобранная смесь из минерального заполнителя, катионактивной эмульсии и добавок, взятых в определенных пропорциях. Компоненты перемешивают в специальном бункере специализированной укладочной машины при температуре окружающей среды не ниже +10 °С. В зависимости от комплекса физико-механических свойств и применяемых материалов ЭМС делятся на два вида - А и Б. По крупности минерального заполнителя и области применения ЭМС подразделяются на 3 типа: ЭМС-I - максимальная крупность зерен 2,5 мм (применяют в местах парковок и при ремонтах внутриквартальных проездов); ЭМС-II - максимальная крупность зерен 5 мм (применяют для ремонта внутриквартальных проездов); ЭМС-III - максимальная крупность зерен 1 мм (применяют на магистральных улицах и дорогах, а также для ликвидации колей).

Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.