"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   18 ноября 2010 г



18 ноября 2010 г. в рамках
IV
Международного форума
"Транспорт России" состоялась конференция "Водяные сообщения. Взаимодействие
государства и бизнеса в развитии инфраструктуры морского и речного транспорта"


Участники конференции в форме дискуссии обсудили
такие важные для водного транспорта России вопросы, как развитие перевозок
отечественным торговым флотом, значение Северного морского пути для реализации
уникального транзитного потенциала России, использование механизмов ГЧП в
развитии портовой инфраструктуры. На конференции также были рассмотрены вопросы
развития единой глубоководной системы европейской части России как
перспективного звена Большого европейского водного транспортного кольца, а также
вопросы подготовки кадров для морского и речного транспорта.


В своем выступлении директор Департамента
государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса
России Алексей Клявин заявил, что на вопрос "нужен ли флот", ответ однозначный -
"нужен". Он привел пример, что в советские времена отечественный морской флот
приносил 3-4 млрд. долл. чистой валютной выручки. В настоящее время эта цифра на
два порядка меньше. При этом, по оценкам экспертов, Россия оплачивает от 9 до 10
млрд. долл. импортируемых морским транспортом услуг, что не должно вызывать
спокойствие.


"В условиях глобализации говорить о 100% перевозках
внешнеэкономических грузов российским морским торговым флотом нельзя, но 40-50 %
- вполне реально. Более того, развитие судоходства даст импульс в создании
рабочих мест в других отраслях", - сказал Алексей Клявин.


В 2005 году был принят Закон о Российском
международном реестре судов (РМРС). На сегодняшний день в РМРС зарегистрировано
360 судов дедвейтом 1,5 млн. тонн. "С точки зрения объемов обработки мало, но в
целом РМРС свою функцию выполнил", - отметил Алексей Клявин. В большинстве своем
возраст судов, зарегистрированных в РМРС, на 5-6 лет ниже, чем средний возраст
судов. В связи с этим возникла необходимость придать импульс в
заинтересованности судовладельцев обновлять флот. В настоящее время
подготовленный Минтрансом совместно с Минпромторгом законопроект о поддержке
российского судоходства и судостроения внесен в Правительство РФ. Он носит
комплексный характер и направлен на развитие российского судоходства и
судостроения.


По мнению председателя комиссии Совета Федерации по
национальной морской политике Вячеслава Попова, Второй реестр не работает так,
как хотелось бы, и это уже было понятно на стадии его принятия. В этой связи
Вячеслав Попов отметил необходимость проведения разъяснительной работы на всех
этапах прохождения законопроектов, еще до поступления их в Госдуму. Кроме того,
для того, чтобы законы работали, они должны в максимально возможной степени быть
законами прямого действия, отметил Вячеслав Попов.


Постоянный представитель Российской Федерации в
Международной морской организации (ИМО) Александр Фролов проинформировал
участников конференции об основных направлениях работы ИМО и позиции Российской
Федерации по этим вопросам. Он коснулся вопросов борьбы с пиратством, аудита,
выбросов в атмосферу, использования СМП.


Основные стратегические задачи Российского морского
регистра судоходства были раскрыты в выступлении его генерального директора
Николая Решетова. Среди них - разработка нормативных требований, укрепление
научного совета, поддержание системы качества, подготовка и переподготовка
кадров и ряд других. Все это, по словам Решетова, позволит выполнить задачи,
которые ставит перед регистром морская администрации Российской Федерации.


Большой интерес у участников конференции вызвало
обсуждение перспектив развития Северного морского пути. По словам губернатора
Мурманской области Дмитрия Дмитриенко, Северный морской путь - это
стратегическая магистраль для транспортировки российских углеводородов и
обслуживания шельфовых месторождений. По его мнению, надо ускорить работу по
принятию необходимых нормативно-правовых актов, которые бы способствовали
развитию судоходства, судостроения и обслуживания шельфовых месторождений.


Председатель правления
Tschudi
ShippingCo
Феликс Чуди поделился опытом прохождения судов по СМП. При этом он отметил, что
главное - это этап подготовительной работы. Алексей Клявин подчеркнул, что
рентабельность СМП может быть только при достаточном грузообороте.


По мнению генерального директора ФГУП "Росморпорт"
Игоря Русу, с точки зрения использования механизмов ГЧП мы находимся очень
далеко от нормальной командной инвестиционной деятельности. Функции согласования
инвестиционных проектов в отрасли остались у Росимущества.


Руководитель Федерального агентства морского и
речного транспорта Александр Давыденко коснулся вопросов развития ЕГС
европейской части России как перспективного звена Большого европейского водного
транспортного кольца. Он отметил, что открытие внутренних водных путей России
для захода судов под иностранным флагом напрямую связано с развитием
инфраструктуры внутренних водных путей.


Вопросы подготовки кадров были представлены в
выступлениях начальника ФГОУ ВПО "МГА имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" Сергея
Кондратьева, ректора Санкт-Петербургского государственного университета водных
коммуникаций Сергея Барышникова и президента Государственной морской академии
имени С.О. Макарова Ивана Костылева.



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.