"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   28 октября 2010 г



28 октября 2010 г. Министр транспорта
Российской Федерации Игорь Левитин на совещании у Президента Российской
Федерации представил предложения Минтранса России по стабилизации ситуации в
области дорожного движения в Московском регионе (сеть автодорог в пределах
большого бетонного кольца)



Меры по преодолению сложившейся критической
ситуации разделяются на две группы: организационные и инфраструктурные.


Первая группа не требует значительных
капиталовложений и предусматривает меры нормативного, административного и
организационного характера. Такие меры возможны в краткосрочной перспективе. Они
не требуют значительных капиталовложений и носят временный характер до момента
выполнения полного комплекса мероприятий по созданию новой транспортной системы
Московского региона. Такими экстренными мерами могут быть, в частности:




  • введение ограничений на движение и
    размещение транспортных средств, а также действий участников движения в
    период таких ограничений, связанных с предельной загрузкой дорог;



  • ограничение движения пассажирского
    иногороднего автобусного транспорта в центр Москвы с одновременным
    устройством пассажирских терминалов, в том числе на территории Московской
    области для пересадки следующих в город пассажиров на электрички и конечные
    станции метро;



  • временное ограничение на въезд грузового
    автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и
    круглосуточно в выходные и праздничные дни. Для этого органам власти
    Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта
    на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс, а таможенным органам
    в перспективе исключить таможенное оформление в Москве;



  • установление особых условий работы
    торгово-складских и других объектов, то есть исключение подвоза или вывоза
    грузов в период пиковых нагрузок транспортной системы;



  • временный мораторий на предоставление
    земель и выдачу разрешений на строительство крупных торговых складских
    объектов в придорожной полосе автодорог, обеспечивающих движение в и из
    города;



  • введение запрета на проведение плановых
    работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время;



  • ужесточение штрафных санкций за нарушение
    правил движения водителями грузовых машин, в частности за въезд на полосу
    движения легкового и общественного транспорта;



  • расширение оснований для оформления легких
    дорожно-транспортных происшествий в отсутствие сотрудников Госавтоинспекции;



  • ликвидация пешеходных переходов в одном
    уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для
    уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, а также
    строительство подземных и надземных пешеходных переходов;



  • оптимизация регулирования режимов работы
    светофорных объектов («зеленая волна») и постепенное внедрение
    автоматизированной интеллектуальной системы. Принятие регламента по
    регулированию светофорного движения;



  • Замена подвижного состава на направлениях,
    маршрутных такси автобусами большей вместимости.



  • Создание единого межведомственного центра
    по организации и управлению дорожным движением в Московском регионе.



Все перечисленные меры предполагают внесение
изменений в нормативно-правовую базу:




  • в федеральный закон № 257-ФЗ «Об
    автомобильных дорогах и о дорожной Деятельности в Российской Федерации»
    (статья 30), позволяющие субъектам Российской Федерации вводить ограничения
    на режимы движения по автомобильным дорогам общего пользования.



  • в градостроительные документы
    Москвы в части введения обязательного требования наличия паркинга при
    строительстве зданий, сооружений, объектов сервиса и торговли, расположенных
    в непосредственной близости от основных городских магистралей, а также
    актуализация нормативов по обеспечению машиноместами объектов нового
    строительства и реконструкции.



Базовым документом, который необходимо
подготовить, является комплексная транспортная схема Москвы и Московской
области.


Наряду с краткосрочными мерами необходимо
обеспечить системную работу, обеспечивающую эффективную работу транспортной
системы. В том числе, следует предусмотреть в нормативно правовых актах:




  • уточнение полномочий и разграничения зон
    ответственности федеральных, региональных и муниципальных органов управления
    транспортным и дорожным движением.



  • установление современных требований к
    эксплуатационным характеристикам объектов транспортной инфраструктуры и
    уточнение терминологии;



  • учет требований по достаточной
    транспортной доступности, организации и обеспечения безопасности дорожного
    движения на всех стадиях градостроительного проектирования и строительства.
    При этом с обязательным согласованием органами, ответственными за
    организацию дорожного движения;



  • определение правового статуса территорий,
    используемых для стоянки автотранспорта, установление правовых оснований для
    взимания платы за стоянку, а также возможности дифференцированной платы в
    зависимости от уровня загрузки транспортных магистралей;



  • расширение оснований для временного
    ограничения или прекращения движения транспортных средств по автодорогам, а
    также наделение органов государственной власти субъектов Российской
    Федерации и органов местного самоуправления полномочиями по введению таких
    ограничений;



  • установление административной и иной
    ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов
    Российской Федерации, местного самоуправления за несоблюдение
    установленных требований по организации дорожного движения, в том числе
    посредством уточнения перечня показателей для оценки эффективности их
    деятельности.




Вторая группа – инфраструктурные меры
носит более долгосрочный характер и предполагает существенные
капиталовложения.


Инфраструктурные мероприятия сформированы в
рамках Программы развития транспортного комплекса Московского региона. Программа
разработана в 2008 г. с участием заинтересованных ведомств, органов
власти и предприятий Москвы и Московской области и одобрена в 2008 г. на
совместной коллегии Минтранса России правительств Москвы и Московской
области, а также на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.
Уже начата работа по актуализации Программы. Программа включает план развития и
взаимодействия всех видов транспорта и предусматривает комплекс
мероприятий по модернизации и созданию инфраструктурных объектов. Среди
них такие, как:




  • создание выделенных полос движения для
    общественного транспорта:



    • по ряду дорог добавить по полосе
      движения в каждом направлении только для общественного транспорта можно
      без масштабных строительных работ за счет уменьшения ширины крайней
      левой полосы движения для легкового автотранспорта на 1 метр до 2,75 м,
      а также;



    • за счет использования обочин
      (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин).





  • модернизация железнодорожных линий и
    создание дополнительных пассажирских станций;



  • строительство легкорельсовых скоростных
    транспортных систем, обеспечивающих:



    • повышенную оборачиваемость пассажирских потоков, а
      также




    • соединение конечных станций московского метрополитена
      с городами-спутниками Московской области;





  • строительство хордовых автомагистралей
    и скоростных дорог, обеспечивающих транзитное движение;



  • приоритетное строительство путепроводов
    на железнодорожных переездах;



Среди масштабных инфраструктурных есть меры,
локального и краткосрочного характера, которые могут быстро улучшить ситуацию.
Это, например:




  • обустройство левоповоротных съездов
    накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос
    проезжей части в попутном направлении;



  • обустройство правоповоротных съездов
    переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против
    предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02
    -85)
    ;



Такие небольшие проекты могут быть
осуществлены с привлечением софинансирования владельцев объектов прилегающих к
дороге.


Строительство крупных объектов, таких, как
дублер Кутузовского проспекта или Северная рокада планируется осуществить на
принципах концессии с участием организаций, имеющих опыт по созданию магистралей
в условиях плотной застройки.


Существенное внимание следует уделить
информированию граждан о намечаемых проектах. Кроме того, необходимо
предусмотреть мероприятия по снижению негативного эффекта на состояние экологии,
а также внедрить современные системы транспортной безопасности на новых
объектах.




Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.