"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   3 августа 2010 г


3 августа 2010 г. Министр транспорта РФ
Игорь Левитин, находящийся с рабочей поездкой в Северо-Кавказском федеральном
округе, прибыл в Карачаево-Черкесию


В Черкесске Министр ознакомился с работой
автовокзала и железнодорожной станции, особое внимание обратив на вопросы
организации пассажирского и грузового сообщения и обеспечение безопасности.


На совещании, в котором принял участие
Президент республики Борис Эбзеев, И. Левитин заявил о готовности федерального
центра принимать активное участие в развитии транспортной инфраструктуры
Карачаево-Черкесии.


Он предложил руководству республики
определиться с приоритетами финансирования дорог, а также рассмотреть
возможность создания республиканского дорожного фонда, средства из которого
могли бы направляться на развитие сети территориальных дорог.


И. Левитин заверил, что финансирование
федеральных автомагистралей будет продолжено. Министр предложил изучить
целесообразность строительства моста-эстакады через р. Кубань в районе БСК в
Усть-Джегутинском районе стоимостью 4 млрд. рублей, и возможность использования
этих средств на строительство или реконструкцию других федеральных дорог. При
этом он подчеркнул, что важно определить, сможет ли существующая дорога возле
действующих гидросооружений выдержать движение грузового и пассажирского
транспорта еще несколько лет, учитывая срок ее эксплуатации.


Глава Минтранса России высказал мнение, что
автодорога из Карачаево-Черкесской республики в Сухум должна быть платной и
строиться на основе государственно-частного партнерства. «На наш взгляд, дорога
на Сухум должна быть платной и строиться должна по технологии
частно-государственного партнерства. Эта та дорога, которой будут пользоваться
жители Российской Федерации, чтобы не ехать по более дальнему маршруту через
Краснодарский край, Сочи, по дороге, которая не может пропустить значительного
количества населения. Поэтому люди, которые едут отдыхать на море, наверняка
захотят воспользоваться новой дорогой», – сказал он.


Министр отметил, что есть два варианта
реализации проекта строительства автодороги Черкесск-Сухум – по ранее
существовавшей Военно-Сухумской дороге или автодороги Черкесск-Адлер.
«Специалисты-дорожники должны внимательно просчитать эти два маршрута», – сказал
И.Левитин. Особое внимание И.Левитин обратил на необходимость проработки
экологического аспекта строительства этих дорог.


В тот же день И. Левитин провел в Минеральных
водах совещание, на котором обсуждались вопросы развития транспортной
инфраструктуры региона.


В ходе совещания И. Левитин предложил
субъектам Северо-Кавказского федерального округа рассмотреть возможность
создания единого авиаперевозчика с базированием в Минеральных Водах. «В каждом
субъекте мы не сможем создать авиакомпанию, и я бы хотел предложить
руководителям республик рассмотреть вопрос о создании единой авиакомпании для
Северо-Кавказского федерального округа с базированием в Минводах, где уже есть
авиаотряд и специалисты, – сказал Левитин. - Если мы выйдем на такой формат
работы, то компания «Аэрофлот», которой перейдет авиационный комплекс в
аэропорту Минвод, примет решение о покупке современных самолетов», – отметил он.


Создание единой авиакомпании для СКФО не
отменит полеты из существующих аэропортов в регионах округа. При этом СКФО –
единственный округ, где расстояние между аэропортами составляет не более 100 км,
что «противоречит экономической целесообразности».


И. Левитин также предложил субъектам
Северо-Кавказского федерального округа развивать малый бизнес через создание
полноценной придорожной инфраструктуры. Глава Минтранса подчеркнул, что при
правильном подходе придорожная инфраструктура может дать «очень много рабочих
мест для малого бизнеса».


Он высказал готовность выделить бюджетные
места в подведомственных высших учебных заведениях для подготовки
специалистов-транспортников для Северного Кавказа. «Это важно. У нас должна быть
смена – профессиональные транспортники», – сказал И. Левитин. Он предложил
представителям транспортных ведомств субъектов СКФО направить в Минтранс России
соответствующие заявки.




Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.