"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   20 июля 2010 г


20 июля 2010 г. в Улан-Баторе состоялось
XIV заседание Российско-Монгольской Межправительственной
комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
Сопредседатели МПК – Игорь Левитин и первый вице-премьер Правительства Монголии,
председатель Монгольской части Комиссии Норов Алтанхуяг


Выступая на заседании МПК, И. Левитин отметил,
что за прошедший после 13-го заседания Межправительственной комиссии год
сторонами проделана большая работа по выполнению принятых решений.


Глава российской делегации подчеркнул
поступательный характер развития двусторонних торгово-экономических отношений.
«Выдвинутая в Программе развития российско-монгольского торгово-экономического
сотрудничества на 2006-2010 годы задача по доведению объема двустороннего
товарооборота до 1 млрд. долларов по итогам 2008 года была выполнена», - сказал
он. «Из-за мирового финансово-экономического кризиса удержать этот показатель в
2009 году не удалось, однако в течение первых 5 месяцев 2010 года происходил
быстрый восстановительный рост торговли между нашими странами», - констатировал
И. Левитин.


Он выразил уверенность, что, при сохранении
существующих тенденций, по итогам года объем российско-монгольской торговли
может вплотную приблизиться к докризисному уровню либо даже превзойти его.


И. Левитин сообщил, что к заседанию российская
сторона представила подготовленный ею в соответствии с положениями Декларации о
развитии стратегического партнерства между Российской Федерацией и Монголией от
25 августа 2009 года проект Программы развития российско-монгольского
торгово-экономического сотрудничества на 2011-2015 годы. «Мы договорились в
кратчайшие сроки с учетом интересов сторон согласовать этот документ, призванный
ориентировать заинтересованных российских и монгольских участников
внешнеэкономической деятельности на всестороннее развитие торгово-экономических
связей и налаживание взаимовыгодного взаимодействия», - сказал Министр.


И. Левитин представил членам МПК позицию
российской стороны по ключевым вопросам двустороннего взаимодействия.


В качестве одного из приоритетных направлений
сотрудничества в области железнодорожного транспорта он назвал работу по
реализации договоренностей об увеличении уставного капитала АО «УБЖД» на 250
млн. долларов США в равных долях. Он также сообщил, что Минтрансом России
подготовлен проект межправительственного протокола об увеличении уставного
капитала АО «УБЖД» и российская сторона готова в ближайшее время провести
консультации с монгольскими коллегами по согласованию этого важного для развития
железной дороги документа.


Сопредседатель МПК приветствовал принятие
Правительством Монголии Политики развития железных дорог страны,
предусматривающей единство железнодорожного стандарта колеи 1520 мм. «Такой
стратегический и дальновидный подход позволит наращивать объемы перевозок грузов
между нашими странами и на экспорт как в западном направлении так и через
российские дальневосточные порты», подчеркнул И. Левитин
.



При этом он отметил, что работа по
модернизации и созданию соответствующей инфраструктуры должна быть сопряжена, в
том числе, с реализацией масштабных проектов освоения месторождений полезных
ископаемых Монголии. Он выразил уверенность, что создание российско-монгольское
совместное предприятие по развитию АО «УБЖД» и строительству новой
железнодорожной инфраструктуры позволит осуществить модернизацию Улан-Баторской
железной дороги, построить новые железнодорожные пути, увеличить грузооборот за
счет перевозок полезных ископаемых из угольного месторождения «Таван Толгой», на
экспорт, в том числе, через российские порты Тихоокеанского бассейна.


И. Левитин подтвердил заинтересованность
Консорциума российских компаний в составе EN+Group
и «Ренова» совместно с ОАО «РЖД» участвовать в освоении угольного месторождения
«Таван-Толгой». «Мы поддерживаем новые предложения Консорциума рабочей группе
Правительства Монголии по комплексному развитию месторождения с одновременным
решением инфраструктурных и социальных вопросов», сказал глава Минтранса России.


И. Левитин также остановился на вопросах
сотрудничества в области топливно-энергетического комплекса. По его словам,
российская сторона поддерживает предложение о подготовке Меморандума о
взаимопонимании по сотрудничеству между Министерством энергетики РФ и
министерством природных ресурсов и энергетики Монголии. Он также высказал
мнение, что одним из главных направлений сотрудничества могло бы стать участие
российских компаний в проектах по развитию электроэнергетики Монголии.


Затронув вопрос создания совместной компании в
области геологоразведки и добычи урана, И. Левитин напомнил, что в прошлом году
было подписано Соглашение между Правительством РФ и Правительством Монголии о
создании Совместной компании с ограниченной ответственностью «Дорнод уран»,
однако до настоящего времени до конца вопрос так и не решен.


В этой связи он подчеркнул, что российская
сторона выполнила все необходимые формальности в согласованные сроки,
подготовила и направила монгольской стороне все необходимые бумаги и документы,
оперативно и четко реагировала на изменение условий и ситуации. Глава Минтранса
выразил обеспокоенность затягиванием решения этого вопроса и напомнил, что
российская сторона неоднократно подчеркивала свою готовность к немедленному
началу практических работ и их финансированию, но для этого СП должно быть
создано.


«Мы рассчитываем, что монгольские партнеры в
самое ближайшее время завершат процесс одобрения пакета документов и вопрос
создания СП «Дорнод уран» будет решен в согласованные сроки. Начало работы
совместной компании могло бы стать немалым вкладом в российско-монгольское
сотрудничество и способствовать расширению торгово-экономического взаимодействия
наших стран», - сказал И. Левитин.


Глава российской делегации также остановился
на вопросах сотрудничества в агропромышленном комплексе.


В результате необычайно холодной и ветреной
зимы в Монголии, сменившей прошлогоднюю засуху, был потерян урожай, началась
бескормица и беспрецедентный падеж скота. В связи с этим Правительство РФ
поручило Министерству сельского хозяйства обеспечить за счет федерального
бюджета поставку в Монголию 56 тыс. 900 тонн фуражного российского зерна, в том
числе 5,4 тыс. тонн пшеницы 5-го класса и 51,5 тыс. тонн ячменя.


Хорошим примером сотрудничества стала поставка
в Монголию в прошлом году сельхозтехники и оборудования российского
производства, средств защиты растений, семян и горюче-смазочных материалов. «Россельхозбанк»
реализовал 6 проектов по финансированию поставок сельскохозяйственной техники и
посевных материалов из РФ в Монголию. На сегодняшний день общая сумма
предоставленного «Россельхозбанком» монгольской стороне финансирования превысила
10 млн. долларов США.


Одним из новых направлений сотрудничества И.
Левитин назвал начало активной совместной работы в области гражданской
авиатехники. По его словам, лизинговая компания «Ильюшин финанс» готова провести
с заинтересованными предприятиями и ведомствами Монголии переговоры по поставкам
самолета Ан-148, по участию в модернизации аэродромного хозяйства Монголии путем
поставок современных систем УВД и организации воздушного движения.


И. Левитин сообщил, что в настоящее время, в
дополнение к Межправительственной комиссии, в России под эгидой
Торгово-Промышленной палаты создается российско-монгольский Деловой Совет. Он
выразил уверенность, что вовлечение потенциала объединений предпринимателей
России и Монголии будет способствовать эффективному развитию
торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества России и Монголии. Он
поддержал договоренности ТПП России и Агентства иностранных инвестиций Монголии
о сотрудничестве в организации и проведении II
Российско-Монгольского делового форума.




Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.