"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   22 марта 2010 г



22 марта 2010 г. в Санкт-Петербурге состоялась
церемония открытия новой линии трансатлантических морских грузоперевозок «Маэрск
Лайн» между Южной Америкой и Россией. В ходе мероприятия выступил Министр
транспорта РФ, сопредседатель Российско-Датского Совета экономического
сотрудничества Игорь Левитин











Фото Л.Порошкова




Министр отметил, что работа морских портов Российской
Федерации в течение последних лет показывает положительную динамику. В рамках
ФЦП «Модернизация транспортной системы России на период 2002-2010 гг.» на
развитие портов было направлено 23,4 млрд. рублей. На каждый вложенный
государством рубль бизнес инвестировал 2,5 рубля. В 2009 году грузооборот
российских портов достиг порядка 500 млн. тонн. Активно развивались порты
Северо-Западного региона - рост грузооборота составил 3,9 %. Наиболее динамичные
показатели в Большом порту Санкт- Петербург - общий рост грузооборота 13,5 %.


И. Левитин подчеркнул, что Минтранс России уделяет большое
значение развитию порта С-Петербург, учитывает интересы порта при развитии
дорожной и железнодорожной инфраструктуры. В 2008 году объем перевалки
контейнеров в порту Санкт-Петербург достиг максимально возможного объема - около
2 млн. TEUs. В связи с этим, Минтрансом, совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти, принято решение о наращивании
портовых мощностей по обработке контейнеров в новых грузовых районах порта
С-Петербург (Кронштадт и Бронка), а также строительстве контейнерного терминала
в порту Усть-Луга, мощностью 3 млн. TEUs.


По словам И. Левитина, наличие в порту С-Петербург новых
терминальных контейнерных мощностей создало условия для выработки новой
логистики, транспортировки скоропортящейся продукции из Южной Америки. Новая
линия стала первым прямым трансокеанским маршрутом между Россией и Латинской
Америкой. До настоящего времени контейнеры доставлялись до морских портов Европы
и далее транспортировались автотранспортом или фидерными морскими линиями до
С-Петербурга. Новая технология транспортировки компании «Маэрск» позволяет
cократить срок доставки грузов в одном направлении на 5
суток. Продолжительность рейса из Эквадора до С-Петербурга (Гуайякилль -
Панамский канал - Роттердам - Бремерхафен - Санкт-Петербург) теперь составит 21
день.



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.