"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   Обзорная информация. Автомобильные дороги и мосты. Выпуск № 1




В данном выпуске обзорной информации
рассматриваются принципы и методы оптимального проектирования систем сбора
платы за проезд по дорожным сооружениям. Особое внимание уделяется вопросам
экономического обоснования размещения пунктов сбора платы за проезд с
использованием теории массового обслуживания.


Обзор подготовили д-р экон. наук, профессор
Э.В. Дингес (МАДИ-ГТУ), канд. экон. наук А. В. Степанов (ОАО «Мосавтодор
и партнеры»)


СОДЕРЖАНИЕ




1. Введение



2. Характеристика существующих систем организации платного проезда
подорожным сооружениям и проблемы их функционирования



2.1. Роль систем организации сбора платы за проезд
в повышении рентабельности функционирования платных дорожных сооружений



2.2. Виды систем организации сбора платы за проезд подорожным сооружениям
и основные технико-экономические требования, предъявляемые к их
функционированию



3. Методические основы оптимальной организации функционирования
системы сбора платы за проезд подорожным сооружениям



3.1. Критерии и показатели оптимальной организации
функционирования системы сбора платы за проезд



3.2. Принципиальная схема функционирования пунктов сбора платы за
проезд как системы массового обслуживания



3.3. Экономико-математическое моделирование работы пунктов сбора
платы за проезд для разных условий их функционирования



4. Методика оптимальной организации функционирования
системы сбора платы за проезд по дорожным сооружениям



4.1. Основные методические положения оптимальной
организации функционирования системы сбора платы за проезд



4.2. Методы расчета дорожных и транспортных затрат при выборе типа
системы сбора платы за проезд



4.3. Обоснование рациональной области проектных решений по пропуску
автомобилей через пункты сбора платы за проезд



4.4. Методы оптимизации состава и структуры персонала, обслуживающего
систему сбора платы за проезд



4.5. Пример оптимальной организации функционирования системы сбора
платы за проезд по дорожным сооружениям



Заключение



Список литературы






Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.