"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   Строительство автомобильной дороги «Чита – Хабаровск» завершится в 2010 году


«Строительство автомобильной дороги «Чита – Хабаровск» завершится в 2010 году», - И. Левитин.


19 октября 2009 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались вопросы строительства автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск. В совещании приняли участие заместители Министра О. Белозеров и А. Недосеков, губернатор ЕАО Н. Волков, представители Росавтодора, аппарата полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, Генеральной прокуратуры РФ, Забайкальского и Хабаровского краев, Амурской области. С докладом на совещании выступил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.



В своем выступлении он напомнил, что строительство дороги продолжается около четырех десятилетий. За этот период кардинально изменились подходы к проектированию дорог, технологии строительства. В 2006 году введен в действие новый национальный стандарт на геометрические параметры дорог, с 2008 года действует новый стандарт на расчетные нагрузки на дорожную одежду проезжей части и мостовые сооружения. Изменен стандарт на дорожные ограждения. Значительно изменились требования экспертизы к методам определения стоимости работ в сметной документации. В ряде случаев это требовало переутверждения проектной документации и, зачастую, с увеличением сметной стоимости.


В последние три года внесены большие изменения в Бюджетный кодекс, в законодательство о закупках для государственных нужд, в Федеральный закон № 94-ФЗ. Менялись правила утверждения Федеральной адресной инвестиционной программы. В результате в 2007 и 2008 годах имели место существенные задержки открытия финансирования строек. За 2007 и 2008 годы неосвоение средств составило 1849,3 млн рублей, или 11 % общего объема ассигнований. Однако, в связи с тем, что это неосвоение было вызвано объективными причинами, в федеральных законах о федеральном бюджете на 2007 и 2008 годы были приняты решения о переносе неосвоенных бюджетных ассигнований на следующий год. «Неосвоенные остатки средств в соответствии с бюджетным законодательством были направлены на те же цели в следующем году и освоены в полном объеме», – подчеркнул А. Чабунин.


Он также сообщил, что в текущем году в Минфин и Минэкономразвития представлены бюджетные проектировки, направленные на обеспечение финансирования стройки в 2010 году в объеме, достаточном для завершения строительства. Осуществляется корректировка подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», в которую также включены необходимые затраты. В настоящее время на строительстве дороги работает 10 тыс. человек.


А. Чабунин отметил, что Росавтодор осуществляет постоянный контроль за деятельностью государственных заказчиков. Специалистами Росавтодора и ФГУ «Росдортехнология» проводятся регулярные проверки деятельности ДСД «Дальний Восток». Только в 2009 году ими проведено 4 проверки, и еще одна планируется в текущем квартале.


Руководитель Росавтодора обратил внимание, что, кроме проверок «Росдортехнологии», на строительстве дороги Чита – Хабаровск в текущем году было проведено еще 25 проверок различными надзорными органами. В общей сложности эти проверки в течение прошедших неполных 10 месяцев заняли 95 дней, то есть работники ДСД «Дальний Восток» были заняты на проверках каждый третий рабочий день в году. Большая часть проверок (18) пришлись на период июль – сентябрь в разгар строительного сезона, что создало значительные трудности в соблюдении графика строительных работ. Вместе с тем, анализ актов проверок показал, что серьезных нарушений законодательства при строительстве автомобильной дороги они не выявили.


Участники совещания согласились с необходимостью упорядочить график проверок объектов строительства дорог, уменьшить их частоту, координировать проверки со стороны органов прокуратуры и Следственного комитета, исключить дублирование при проверках. Они также обсудили вопросы содержания дороги после ввода в эксплуатацию и обеспечения безопасности дорожного движения.


Подводя итоги совещания, И. Левитин отметил, что строительство дороги «Чита-Хабаровск» находится под постоянным контролем Минтранса России и Росавтодора. «Поставленные задачи безусловно будут выполнены и в 2010 г. строительство дороги «Чита – Хабаровск» завершится, как это и предусмотрено подпрограммой «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы России»», - подчеркнул Министр.



Автомобильная дорога «Амур» Чита – Хабаровск является крупнейшим объектом дорожной инфраструктуры Российской Федерации за многие годы. Эта дорога протяженностью почти 2100 км проходит по территории четырех субъектов Российской Федерации (Хабаровского края, Амурской и Читинской областей, Еврейской автономной области) в сложнейших и разнообразных природных условиях.



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.