"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   2 октября 2009 г



2 октября 2009 г. состоялось заседание коллегии
Федеральной аэронавигационной службы на тему «Проблемы внедрения систем
автоматического зависимого наблюдения при организации воздушного движения в
Российской Федерации». В работе коллегии принял участие заместитель Министра
транспорта РФ Валерий Окулов.


Международная организация гражданской авиации (ИКАО)
определила, что внедрение автоматического зависимого наблюдения является одним
из наиболее перспективных направлений обеспечения безопасного и эффективного
обслуживания воздушного движения. Эти системы широко используются в ряде стран
Европы, США и Австралии. При этом Федеральная авиационная администрация (FAA)
и Евроконтроль объявили о своих планах внедрения вещательного автоматического
зависимого наблюдения до 2017 года, а также о намерении объявить этот вид
наблюдения обязательным с 2020 года, в том числе ввести требование обязательного
наличия на борту воздушных судов соответствующего оборудования.


В 2006-2008 годах Федеральная аэронавигационная служба
разработала «Концепцию развития систем связи, навигации и наблюдения для
организации воздушного движения Российской Федерации» и «Техническую архитектуру
Аэронавигационной системы Российской Федерации». Эти значимые для модернизации
аэронавигационной системы России документы предусматривают развертывание и
использование систем автоматического зависимого наблюдения для комплексного
решения задач повышения безопасности и эффективности функционирования Единой
системы организации воздушного движения. В спектр этих задач входят проблемы
улучшения характеристик поля наблюдения на маршруте и в зоне аэродрома,
наблюдение за воздушными судами авиации общего назначения, в том числе на малых
и предельно малых высотах, наблюдение беспилотных летательных аппаратов,
обеспечение поисково-спасательных операций, наблюдение воздушной обстановки на
борту воздушных судов, наблюдение воздушных судов и автотранспорта в аэропорту в
сложных метеоусловиях, а также предупреждение экипажа об опасном сближении с
другими воздушными судами и землей. При этом вещательное автоматическое
зависимое наблюдение позволяет автоматически передавать с борта воздушного судна
сообщения (координаты и другую необходимую информацию) всем оборудованным
потребителям, в том числе центрам управления воздушным движением, соседним
воздушным судам, а также аэродромным автотранспортным средствам. Вещательное
автоматическое зависимое наблюдение применяется для обслуживания в
континентальных районах на дальности прямой видимости до 350-400 км.


В настоящее время предприятия отечественной промышленности
подготовили к производству, разработанные научно-исследовательским институтом
«Аэронавигация», большинство наземных и бортовых компонентов систем
автоматического зависимого наблюдения, соответствующих стандартам и
рекомендуемой практике ИКАО.


В рамках реализации первого этапа Московской городской
целевой программы «Возрождение и развитие региональных авиаперевозок с
использованием малой авиации на 2006-2010 годы» создана наземная инфраструктура
системы «Москва - автоматическое зависимое наблюдение», включая комплекс средств
автоматизации управления воздушным движением и 5 наземных станций. Создано поле
вещательного автоматического зависимого наблюдения на высотах ниже нижнего
эшелона в радиусе 80-100 км. от Москвы. В текущем году разработан проект
оснащения местной воздушной линии Москва-Иваново комплексом технических средств
автоматического зависимого наблюдения.


Для оптимизации безопасного и эффективного авиационного
обеспечения разработки и эксплуатации газоконденсатных месторождений на
полуострове Ямал , Государственная корпорация по организации воздушного движения
в Российской Федерации завершила работу по установке наземных станций
вещательного автоматического зависимого наблюдения в аэропорту города Сургут и
населенного пункта Бованенково.


Основные положения действующего Меморандума о сотрудничестве
между Росаэронавигацией и Администрацией гражданской авиации Швеции заложили
основы реализации международного проекта «Балтика - автоматическое зависимое
наблюдение». Авиакомпании ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» и
SAS
участвуют в создании и апробации бесшовного маршрута с использованием
вещательного автоматического зависимого наблюдения
Стокгольм-Санкт-Петербург-Москва.


Опыт применения систем автоматического зависимого наблюдения
констатирует существенную оптимизацию обеспечения безопасности полетов на малых
высотах и в труднодоступных местностях, а также в районах интенсивного движения
воздушных судов, оборудованных этими системами.



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.