"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   Николай Быстров:"Опыт успешного применения современных технологий в дорожной отрасли"

16 сентября  в Медиа-центре газеты «Известия» состоялся медиа-брифинг заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Николая Викторовича Быстрова, посвященный использованию новых технологий в строительстве важнейших объектов дорожной инфраструктуры России


В сентябре 2009 года Федеральное дорожное агентство России планирует ввод в эксплуатацию целого ряда объектов дорожной инфраструктуры, строительство которых осуществляется в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы). О том, какие инновации применяются сегодня при строительстве автодорог: от дорожного покрытия до сложнейших конструкций, - было рассказано в ходе медиа-брифинга.


12.20 Виктор Смоленский Уважаемый Николай Викторович! 2 сентября в "Известиях" была напечатана заметка об универсальной машине "Дорожный мастер". Там же было сказано, что эту машину можно взять в льготный лизинг. Расскажите пожалуйста подробнее о программе льготного лизинга. Кто может рассчитывать на льготы? К кому обращаться, чтобы взять такую машину в лизинг на льготных условиях?


-Министерством транспорта создана государственная транспортная лизинговая компания, основной задачей которой является обеспечение дорожных организаций современной техникой на основе лизинга. Именно в эту компанию целесообразно обратиться по этому вопросу.


12.24 Николай Данилин, гл. редактор www.allabc.ru Какой срок должен быть в идеале от разработки до внедрения новой технологии и какой он сейчас- в реальной жизни - применительно к дорожной отрасли?


-Срок может быть различным, в зависимости от сложности предлагаемого технического решения. Реально он составляет от года до 7-10 лет. В настоящее время мы занимаемся разработкой механизма внедрения инноваций, которые позволят сократить это время на 20-50 процентов.


12.28 Николай Макаров, С-Пб Новые технологии - это, конечно, замечательно. Но помогут ли они справиться с главной проблемой крупных городов - гигантскими пробками. Может быть, стоит средства потратить на строительство новых дорог, чтобы разгрузить основные магистрали? Сегодня это становиться уже вопросом не только московским, но и других крупных городов.


-Большинство новых технологий материалов не связано с проблемой ликвидации пробок на автомобильных дорогах. Новые материалы и технологии определяют качество строительных работ, а пробки возникают из-за недостаточной пропускной способности автомобильных дорог, то есть их недостаточной ширины или общей протяженности.


12.32 Алексей Пономарев Насколько использование новых технологий удорожает проекты по строительству дорожных объектов? И сопоставим ли эффект с дополнительными затратами?


-Значительная часть новых технологий приводит к возрастанию стоимости строительных работ. Эффект при этом достигается за счет увеличения межремонтных сроков, снижения затрат на эксплуатацию, увеличения общего срока службы сооружения.


12.36 Ольга Добрый день. Какова главная причина разрушения автодорог в России: длительный износ, возросшее количество автотранспорта или метеоусловия? Какие современные технологии позволят преодолеть все эти пункты и насколько это затратно? Многие автовладельцы были бы рады ездить по платным, но высококачественным дорогам, если бы такие были построены. Спасибо.


-Основной причиной недостаточного уровня эксплуатационного состояния многих дорог в РФ является не проведение ремонтных работ в течение длительного времени из-за нехватки финансовых средств и несоответствия их прочностных показателей возросшей интенсивности движения. При этом сложные климатические и грунтово-геологические условия на значительной части территории РФ являются очень сложными для строительства дорог.


12.41 Инесса, студент МАДИ Добрый день.Николай Викторович, в каких специалистах сегодня заинтересован Росавтодор и какие перспективы открываются перед молодыми специалистами?


-Росавтодор и организации, работающие в дорожной отрасли, заинтересованы сегодня в широком спектре специалистов: проектировщики, экономисты, дорожные мастера, специалисты по производству дорожно-строительных материалов, мостовики, специалисты по эксплуатации автомобильных дорог. В настоящее время мы испытываем острый дефицит при подборе кадров на инженерные должности практически по всем вышеуказанным направлениям. Для любого выпускника вуза, который реально хочет приложить свои силы в дорожной отрасли, сегодня имеются уникальные беспрецедентные возможности.


16.09.2009 www.izvestia.ru



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.