"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
(Google)
(Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   30 июня 2009 г


30 июня 2009 г. Министр транспорта РФ
Игорь Левитин принял участие в отраслевом совещании «Транспортная
инфраструктура», которое прошло в рамках V ежегодного
бизнес-форума предприятий реального сектора


В своем выступлении И. Левитин отметил, что
кризисные явления в мировой экономике усилили социально-экономическую роль
транспорта. Вместе с тем, по словам Министра, в сложившейся ситуации необходима
определенная корректировка политики в сфере развития инфраструктуры.


И. Левитин выделил четыре группы проектов,
которые должны получить преимущества:


Первая группа – это транспортные проекты,
которые направлены, в основном, на повышение качества жизни в менее развитых и в
депрессивных регионах за счет улучшения их транспортной доступности. Для России
примером такого проекта является строительство пускового комплекса
железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск в Республике Саха (Якутия), которая
впервые в истории страны создаст условия для стабильного круглогодичного
наземного сообщения с северными территориями России.


Вторая группа – проекты, реализация которых
обеспечит более свободную связь национальных и зарубежных рынков, улучшит
условия для транзитных перевозок, ликвидирует существующие барьеры на границах.
К этой группе относится, в частности, создание морской паромной переправы
Усть-Луга – Балтийск и строительство автомобильной дороги Чита-Хабаровск,
которая завершит создание самого протяженного в мире национального
автотранспортного коридора от Дальнего Востока до западных границ России,
имеющего большой транзитный потенциал.


Третья группа - проекты, реализация которых
связана с созданием максимального числа дополнительных рабочих мест.


К четвертой группе приоритетов относятся
проекты, в которых государственное финансирование сопровождается наибольшим
участием частного капитала, которое подтверждено потенциальными
негосударственными инвесторами уже в условиях кризиса.


В отдельную группу Министр выделил проекты
международной значимости, выполнение которых является абсолютным приоритетом. В
первую очередь, речь идет о комплексе проектов по строительству объектов
транспортной инфраструктуры Олимпиады 2014 г.


По мнению главы Минтранса России, государство
должно сыграть активную роль не только в уточнении инфраструктурных приоритетов,
но и в их реализации. При этом наряду с условиями для нормального финансирования
инфраструктурных проектов, в определенных ситуациях оправданы и меры целевой
поддержки тех структур, которые содержат и эксплуатируют наиболее фондоемкие
инфраструктурные объекты.


В качестве главной проблемы И. Левитин назвал
доступность банковских кредитов для транспортных компаний. В настоящее время
российские банки существенно сократили объем кредитования транспортных
организаций и изменили подход к определению коэффициентов риска в связи со
снижением их капитализации и падением спроса на рынке транспортных услуг. В
результате этого лишь немногие компании могут пройти отбор для получения
кредитов. Но даже при положительном решении предлагаемые банками процентные
ставки по кредитам до 30 % годовых приводят, фактически к нецелесообразности
банковского финансирования крупных инфраструктурных проектов.


Министр напомнил, что Правительством РФ
утверждены правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации
по кредитам, привлекаемым системообразующими предприятиями, в перечень которых
включен и ряд крупных транспортных компаний. Одновременно рассматривается вопрос
о введении льготного налогообложения по уплате налога на имущество и земельного
налога для собственников аэродромов, морских и речных портов.


В целях привлечения инвестиций в дорожное
хозяйство и снижения издержек при производстве дорожно-строительных работ
принято решение о создании централизованного механизма лизинга для поставок
техники для нужд дорожного хозяйства. Для этого будут использованы возможности
уже существующей "Государственной транспортной лизинговой компании" с
направлением в 2009 г. средств федерального бюджета в размере 10 млрд. руб. в ее
уставной капитал.


Коснувшись вопроса привлечения в
инфраструктурные проекты негосударственных инвестиций, Министр сообщил, что в
настоящее время в Российской Федерации на базе государственно-частного
партнерства осуществляется 5 проектов в сфере железнодорожного транспорта и 5
проектов в сфере дорожного хозяйства. Они получили поддержку из государственного
Инвестиционного фонда в размере 18,5 млрд. руб.




Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.