"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   Начинается реконструкция участка федеральной трассы М-7 «Волга», находящегося в оперативном управлении ФГУ Упрдор «Волга»


В феврале 2008 года на Коллегии Министерства транспорта Российской Федерации было принято решение об обеспечении в приоритетном порядке строительства высококачественных федеральных автомобильных магистралей и реконструкцию дорог, формирующих международные транспортные коридоры в европейской части нашей страны…


, по направлениям Север – Юг и Центр – Урал. Кроме того, разработанная ФГУ «Управление автомагистрали Нижний Новгород – Уфа» программа реконструкции автодороги М-7 «Волга» вошла в федеральную подпрограмму «Автомобильные дороги». Это послужило началом реконструкции участка федеральной трассы М-7 «Волга», находящегося в оперативном управлении ФГУ Упрдор «Волга».


Почему так важна реконструкция на данном участке федеральной трассы? Первоначально построенная здесь дорога в далеком 1943 году, была рассчитана под нагрузку автотранспорта тех лет, а это всего лишь 3,5 тонны на ось, тогда как сегодняшние требования доходят до 14 тонн на ось и более. Интенсивность движения по трассе на всех ее участках постоянно растет и достигает в Нижегородской области до 44 тыс. автомобилей в сутки, в Чувашской республике до 28 тыс. автомобилей в сутки.


Рельеф местности трассы неоднороден. Небольшой участок дороги изобилует крутыми спусками и подъемами, создавая в зимнее время года серьезные проблемы для большегрузного транспорта. Поэтому было принято решение о реконструкции старой узкой дороги со слабым дорожным основанием, до параметров автодороги I-ой технической категории, с четырьмя полосами движения и разделительной полосой между ними.


В 2008 году начато масштабное строительство на участке реконструкции км 564+000 – 579+700 федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга». Проектной организацией запланировано уширение проезжей части, строительство нового двух очкового арочного моста, строительство скотопрогона, а также дорожной развязки в двух уровнях. Все это должно стать подготовительным этапом строительства нового моста через реку Сура, также запланированного в рамках реализации программы реконструкции М-7 «Волга».


В нынешнем строительном сезоне продолжаются работы на первом пусковом комплексе данного объекта. Рассказать подробнее о ходе строительства согласился начальник участка Владислав Валерьевич Безруков.


- На сегодняшний день нами готовится шлаково-щебеночное основание под асфальтобетонное покрытие. Данный материал выбран не случайно, со временем находящийся в основании шлаковый щебень, становится монолитным, превратившись в 35 сантиметровую плиту, такого эффекта невозможно достичь с гранитным щебнем в основании дороги.


Но перед этим была проделана огромная работа. В процессе реализации проектного решения мы столкнулись с чрезмерно пучинистыми грунтами, поэтому они были заменены на специальные дренирующие. Затем был уложен слой из песка с применением геотекстиля (дорнит) для большей прочности. Затем слой из шлакового щебня и 20 сантиметровый слой асфальтобетона. Если финансирование данного объекта будет осуществлено в полном объеме, то уже в этом году будет уложено 19 900 тонн асфальтобетона, или 5,4 километра дороги 1 категории.


Для качественной выработки асфальтобетона компанией ОАО ДСК «Автобан» вблизи города Лысково приобретен асфальтобетонный завод, это позволит во многом с экономить денежные средства и своевременно осуществлять поставку материала на строящийся объект.


Кроме того, на данном объекте воплощается еще одно оригинальное проектное решение, а именно реконструкция моста через реку Белавка. Об особенностях строительства нового моста рассказывает Владимир Григорьевич Колесников - прораб данного объекта.
- Сейчас нами разобрано больше половины старого моста. Готовится фундамент под новое строительство, забиваются сваи. Необходимо отметить, что новый мост отличается от традиционных, такого мы еще не делали.


Учитывая особенности данной реки, которая во время половодья сильно разливается, проектировщиком было применено нестандартное проектное решение. Строительство двух очкового арочного засыпного моста, с использованием сборных металлоконструкций, произведенных по канадской технологии. Толщина металла в сборных конструкциях всего 7 мм, при этом они могут выдерживать нагрузку весом в 100 тонн на 1 квадратный метр. Новый мост будет значительно шире старого, чтобы соответствовать требованиям I категории дороги, то есть по две полосы движения в каждую сторону и разделительной полосой. Покрытие на мосту асфальтобетонное, деформационных швов не потребуется, а это значит, что по колесам бить ничего не будет. Русло реки также было подвергнуто серьезным преобразованиям, с заменой грунтов и устройством дна реки с применением габионов и матрацев «Рено».


На объекте еще многое предстоит сделать, но уже сейчас здесь довольно явно видны очертания будущей широкой федеральной трассы. По словам дорожников - строителей занятых на объекте, они готовы дать уже в этом году стопроцентное выполнение работ с вводом объекта в эксплуатацию. Надеемся, что Правительством РФ будет сохранен выбранный курс по приоритетному строительству высококачественных автомагистралей и что время долгостроев безвозвратно кануло в лета.


Ведущий специалист по связям с общественностью ФГУ Упрдор «Волга»
Владимир Жирнов


Материал подготовлен ФГУП "Информавтодор" (И.Минина)



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.