"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
(Google)
(Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   Об основных результатах 86 Сесси



Об основных результатах 86 Сессии Комитета ИМО по
безопасности на море (КБМ)


86-я сессия Комитета Международной морской организации (ИМО)
по безопасности на море (КБМ86) прошла с 27 мая по 5 июня 2009 г. в
штаб-квартире Организации. В ее работе приняли участие представители 103-х
государств-членов ИМО, 8-ми межправительственных и 33-х неправительственных
организаций.



КБМ86 на своем расширенном заседании принял поправки к
Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974г. (СОЛАС-74),
главными из которых являются:





  • требование об оборудовании всех судов, совершающих
    международные рейсы, электронными картографическими навигационными
    информационными системами (ЭКНИС). Первыми судами, которые должны отвечать
    новому требованию, должны стать пассажирские суда валовой вместимостью 500 и
    более, построенные к 01 июля 2012 года. Окончательное соответствие всех
    судов, согласно поэтапной схеме внедрения, предусматривается обеспечить к 01
    июля 2018 года;



  • требование о поэтапном введении систем
    аварийно-предупредительной сигнализации навигационной вахты на ходовом
    мостике, которому должны отвечать суда валовой вместимостью 150 и более,
    построенные к 01 июля 2011 г., а полное соответствие ему всех судов
    предусматривается обеспечить к 01 июля 2014 года;



  • введение в главу II-1 Конвенции
    новых требований к конструкции и прочности новых танкеров для нефти и
    навалочных судов (новое правило II-1/3-10) которое,
    как ожидается, вступит в силу для судов, контракт на постройку которых был
    размещен на 01.01.2015 г. и позднее, либо для судов, киль которых был
    заложен 01.01.2016 г. и после этой даты, или для судов, сданных заказчику
    01.01.2019 г. и позднее. Требование предполагает соответствие этих судов
    т.н. целевым стандартам конструкции новых судов (ЦС), которые будут
    распространяться также и на весь период эксплуатации судна.



КБМ86 принял также резолюции:




  • о международных целевых стандартах конструкции балкеров и
    нефтяных танкеров, приложение которой предусматривает подразделение
    нормативно-правовой документации на пять уровней (ярусов), в т.ч. включающих
    правила ‘признанных’ организаций как уровень IV;



  • руководство о проверке соответствия целевым стандартам
    конструкции балкеров и нефтяных танкеров правил классификационных обществ
    (признанных организаций).



Эти правила станут предметом проверок соответствия целям и
функциональным требованиям ЦС, силами т.н. «аудиторов» ИМО. В свою очередь,
классификационные общества должны осуществить самостоятельную оценку
соответствия своих правил.



По вопросу системы опознавания судов и слежения за ними на
дальнем расстоянии (ОСДР) приняты:




  • новый циркуляр взамен циркуляра MSC.1/Circ.1296
    по вопросу освидетельствований и выдачи свидетельств на суда, от которых
    требуется передача данных в систему ОСДР;



  • поправки к циркуляру MSC.1/Circ.1297
    в части Руководства для служб поиска и спасания;



  • Руководство по испытаниям центров данных ОСДР;



  • Циркуляр КБМ об информации, передаваемой в Организацию в
    отношении образования центров данных.



Особое внимание КБМ86 уделил проблематике борьбы с
пиратством. Отмечено, что несмотря на усилия международного сообщества, проблема
пиратства продолжает обостряться. В 2009 г. совершено 125 нападений на мирные
суда, пиратами захвачены 13 судов, в заложниках находятся 194 моряка. Насилие на
море возросло относительно начала прошлого года. ИМО, будучи инициатором
обсуждения вопроса борьбы с пиратством в ООН, в настоящее время изучает
юридические аспекты создавшейся ситуации с целью устранения правовых пробелов в
международных нормах и национальном законодательстве стран в отношении пиратства
и вооруженных нападений на море.


КБМ86 принял Руководство для судовладельцев, операторов и
экипажей судов по предотвращению и пресечению актов пиратства и вооруженного
разбоя против судов и соответствующий проект резолюции 26-й сессии Ассамблеи ИМО,
которая пройдет в ноябре 2009 года.



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.