"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
n (Google)
Новости
   Бетон для моста на остров Русский готовят с запасом прочности

Сверхдавление в 60-80 тонн выдерживает кубик-образец каждой партии бетона, идущего на сооружение моста на остров Русский.


В специальной лаборатории на мысе Назимова проходят строжайший контроль все строительные материалы, поступающие на объект, возводимый к саммиту АТЭС-2012, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост".


- Качество бетона — очень широкое понятие. В общем виде оно охватывает множество разнообразных свойств. Сюда относятся в первую очередь прочность, плотность, водостойкость, морозостойкость и водонепроницаемость. Каждая партия проходит строгую проверку по всем параметрам. Например, при испытаниях на морозостойкость в специальной камере температура опускается до минус 50 градусов, а затем поднимается до плюс 20. В зависимости от марки бетона образцы подвергаются перепадам в более 70 градусов до восьми циклов, то есть — четверо суток, - рассказывает начальник лаборатории Гылыгма Зундуева. - И все же наиболее важным свойством, которое характеризует качество готового бетона, является его прочность на сжатие. Кубик-образец выдерживает давление под прессом в 60-80 тонн. На наших заводах выпускается только высококачественный бетон, предназначенный специально для мостовых конструкций.


Ежедневную проверку в лаборатории проходит каждая партия бетона. Работы по бетонированию буро-набивных свай, ростверков и опор моста требуют, чтобы материал в течение определенного времени набирал прочность. Чтобы отслеживать, как происходит процесс "набора прочности", при бетонировании каждого из элементов моста изготавливается несколько образцов. Они имеют форму небольшого кубика размером 100Х100 мм, на который наносятся дата бетонирования и марка бетона. Эти кубики в течение периода "набора прочности" проверяются на специальном прессе: под большим давлением образец подвергается механическому воздействию вплоть до разрушения образца. Как объясняют специалисты лаборатории, чаще для проверки качества бетонирования образцы-кубики подвергаются не просто нагрузкам, которые требуются по инструкции, а перегрузкам – чтобы проверить, каков у них полный "запас прочности".


- Проверки показали: в большинстве случаев бетонные конструкции создаются даже прочнее, чем требуется по нормативам, - комментирует инженер лаборатории Светлана Воробьева. - И это касается не только бетона. Скажем, на специальном оборудовании мы испытываем на предел разрыва арматуру: порой требуются усилия до 50 тонн — в зависимости от диаметра.


- Мы внимательно изучаем свойства всех исходных материалов, необходимых для изготовления железобетонных конструкций, - уточняет Гылыгма Зундуева. - От активности (т.е. способности прочно связывать материалы) цемента до дробильности щебня или гравия. Проверку проходят и вода — на содержание в ней солей и органических кислот, и песок - на характер примесей, пылевидность, наличие слабых зерен..


- Ко всем материалам, поступающим на объект, предъявляются не просто высокие, а осознанно завышенные требования, - комментирует заместитель Владивостокского филиала УСК "Мост" по производству Владимир Чугунов. - Учтены все моменты, включая долговечность морских сооружений на побережье Японского моря. Поэтому превышение нормативов качества для нас - как раз норма.


25 05 09 PrimaMedia


Фото с сайта apec2012.ru

Материал подготовлен ФГУП "Информавтодор" (С. Гладкая)



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.