"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   11-15 мая 2009 г



11-15 мая 2009 г. в Гонконге, Китай состоялась
Дипломатическая конференция Международной морской организации (ИМО), на которой
была принята Гонконгская международная конвенция по безопасной и экологически
рациональной утилизации судов


В работе Конференции приняли участие
представители 63 государств, два ассоциированных члена Организации (Гонконг,
Китай; Макао, Китай) и представители 11 правительственных и неправительственных
организаций.


Созданию Конвенции предшествовало принятие в 2003 году
Ассамблеей ИМО Руководства по разделке судов и затем принятие в 2005 году 24
сессией Ассамблеи ИМО решения о необходимости разработки обязательного
инструмента для глобального применения.


В качестве основы для своей работы Конференция использовала
проект текста конвенции, подготовленный Комитетом по защите морской среды
Организации, основная цель которой заключается в том, чтобы обеспечить
экологически чистую разделку судов после окончания срока их службы и исключить
риск здоровью персонала при разделке, учитывая при этом интересы безопасности
судна, охраны окружающей среды и потребностей международной торговли.


Конвенция применяется к судам 500 и более тонн.


Конвенция не применяется к военным кораблям, военным
вспомогательным судам, а также судам, используемым для государственной
некоммерческой службы.


Конвенция также не применяется к судам, работающим весь срок
службы в водах, находящихся под юрисдикцией государства, флаг которого они
несут.


Каждая сторона конвенции докладывает в ИМО информацию:




  • о наличии уполномоченных разделочных предприятий;



  • список признанных организаций, уполномоченных
    осуществлять контроль по выполнению Конвенции и выдавать соответствующие
    свидетельства, как судам, так и разделочным предприятиям;



  • количество судов, прошедших утилизацию;



  • информацию о нарушениях.



Положения конвенции предусматривают выдачу судну
свидетельства, подтверждающего наличие Перечня опасных материалов, используемых
при строительстве или ремонте судна, проведение инспекций и выдачу свидетельства
о готовности судна к утилизации.


Положения проекта Конвенции не предусматривают возможности
привлечения к утилизации судов предприятий стран, не являющихся сторонами
Конвенции.


Конвенция вступает в силу через 24 месяца после даты, на
которую будут выполнены следующие условия:




  1. не менее 15 государств подписали ее без оговорки
    относительно ратификации, принятия или утверждения, либо сдали необходимый
    документ о ратификации;



  2. общая валовая вместимость торговых судов этих государств
    составляет не менее 40 процентов валовой вместимости судов мирового
    торгового флота;



  3. суммарная годовая мощность предприятий для утилизации
    судов государств, упомянутых в пункте 1, в течение предшествующих 10 лет,
    составляли не менее 3 процентов от валовой вместимости торгового флота этих
    государств.




Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.