"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Новости
   18 мая 2009 года состоялась тема



18 мая 2009 года состоялась тематическая конференция
АСМАП «Международные автомобильные перевозки: проблемы и перспективы»


С докладом о состоянии и перспективах развития международных
автомобильных перевозок в Российской Федерации выступил
Заместитель директора департамента государственной политики в области
автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России
Александр Шерстнев. В своем выступлении он отметил, что в настоящее время на
российский рынок международных автомобильных перевозок большое влияние оказывают
последствия мирового финансового кризиса. Существенно сократился спрос на
производимую продукцию со стороны ряда потребителей. Это отразилось на
транспортном секторе, в том числе на автомобильных перевозках грузов как внутри
страны, так и в международном сообщении.



А. Шерстнев сообщил, что с конца 2008 года произошло резкое
снижение объёмов международных автоперевозок грузов, которое продолжилось и в
текущем году. В 4-м квартале 2008 года, по сравнению с аналогичным периодом 2007
года, объемы международных автомобильных перевозок, выполняемые российскими
компаниями, снизились на 17,3%. Это произошло, в основном, за счет снижения
объемов импортных перевозок из Финляндии - 15%, Китая –37%, Литвы – на 19%, а
также экспортных перевозок в Финляндию на 37%, Германию и Китай на 56% и 58%
соответственно.


Заместитель директора департамента подчеркнул, что в
2009 году указанная тенденция продолжает нарастать. Прогнозируемое снижение
объема производства в основных грузообразующих отраслях, ухудшение конъюнктуры
внешнеторговой деятельности также в ближайшие месяцы окажут отрицательное
влияние на объем транспортной работы. Фактически международные перевозки в
условиях кризиса продолжают осуществляться за счёт снижения выплаты зарплат
персоналу компаний, вынужденного сокращения затрат на содержание подвижного
состава, свёртывания инвестиционных программ и т.д.


А. Шерстнев отметил, что одним из наиболее важных направлений
защиты национальных автомобильных перевозчиков в условиях мирового финансового
кризиса Минтранс России считает продолжение политики по сокращению квоты
разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран и усилению контроля за
осуществлением таких перевозок иностранными транспортными компаниями.


А. Шерстнев сообщил, что в 2008 году по сравнению с 2005
годом, иностранным перевозчикам было передано на 21% (или на 36,6 тысячи)
разрешений третьих стран меньше. На текущий год значительно сокращена квота
российских разрешений для стран Прибалтики и некоторых стран Восточной Европы и
Центральной Азии.


Говоря о количестве нарушений правил выполнения международных
автомобильных перевозок иностранными перевозчиками А. Шерстнев отметил, что
значительная часть приходится на порядок перевозок грузов по причине отсутствия
или неправильного оформления разрешений на поездку. Ежегодно выявляется
несколько тысяч таких нарушений. Это касается правонарушений, связанных с
отсутствием разрешений, как на двусторонние перевозки, так и на перевозки в/из
третьих стран.


А. Шерстнев отметил, что для изменения сложившейся ситуации в
целях защиты российского рынка автотранспортных услуг еще несколько лет назад
разработан и внесен в Государственную Думу Российской Федерации проект
федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской
Федерации». Законопроект принят в I чтении, необходимо ускорить принятие его во
втором и последующих чтениях.


В своем выступлении Заместитель директора департамента
подчеркнул, что одним из направлений защиты интересов российских перевозчиков
будет являться ограничение количества разрешений в системе ЕКМТ. Для ряда стран
процент использования разрешений ЕКМТ на российском рынке перешагнул барьер в
35%, совершенных перевозчиками таких стран в Российскую Федерацию. По мнению
Шерстнева, такое положение приводит к вытеснению российских перевозчиков с
российского рынка международных автомобильных услуг.


В заключение, А. Шерстнев сообщил, что Минтранс России
подготовил предложения в Минэкономразвития России, которое в настоящее время
готовит план действий по реализации Программы антикризисных мер Правительства
Российской Федерации на 2009 год.



Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.