"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Статьи
   Дорожные работы

Дорожные работы


Российское дорожное строительство выполняет устройство дорог руководствуясь нормативными документами (СНиП 2.05.02-85, а также СНиП 3.06.03-85 и т.д.), предписывающими укладку асфальтобетона в четко регламентированных температурных условиях (не менее +10 °С осенью и +5 °С весной). Это обусловлено тем, что быстрое остывание слоя асфальта при более низких температурах резко ограничивает время на его качественное уплотнение, что ведет к преждевременному разрушению дорожных покрытий и вызывает необходимость проведения дорожных работ по ремонту автомагистралей.


Однако на практике, особенно в северных районах Российской Федерации дорожные работы зачастую ограничены временем непродолжительных «теплых» периодов года, да и в средней полосе России довольно часто проявляются «капризы» природы в виде резких похолоданий в осенний и ранневесенний сезоны. Это вызывает весьма неприятную подрядчику дилемму: прекращать ли асфальтирование, или продолжать строительство дорог вне зависимости от сложившихся климатических условий, противоречащих нормам СНиПа.


В случае, когда объемы дорожных покрытий невелики, подрядчики в основном стремятся придерживаться требований нормирующих документов. Но если производится масштабное дорожное строительство и асфальтобетон уже отгружен с асфальтовых заводов и машины с ним уже «в пути», то часто ухудшение погодных условий игнорируется из-за возможности больших экономических потерь. Отдельно стоит рассматривать ситуации, в которых состояние дорожных покрытий по ряду объективных причин обуславливает необходимость срочных дорожных работ в зимний период, когда соблюдение норм СНиПов просто не реально. ямочный ремонт в зимний период


Подобные проблемы возникают при устройстве дорог не только в России, но и в более развитом дорожном строительстве западных стран. Поэтому разработка новых технологий укладки асфальта ведется постоянно и в тесной связи специалистов разных государств. Строительство дорог в целом имеет две «проблемные» операции, особенно чувствительные к низкой температуре и ветру, усиливающему ее влияние – укладка асфальта в покрытие и его уплотнение. Чрезвычайно сильно влияет на скорость остывания асфальтовой смеси толщина укладываемого слоя дорожного покрытия. При довольно тонких слоях отрицательные температуры в -5 - -10 °С уменьшают время укатки до 10 минут, что не дает возможности выполнить уплотнение даже с минимально требуемым качеством.


Сегодня поиск способа оптимального решения проблемы идет двумя путями. Один из них – повысить время остывания смеси: за счет увеличения толщины слоя дорожного покрытия; благодаря одновременной (но раздельной) укладке толстого и верхнего тонкого слоев асфальта для их совместного уплотнения; за счет покрытия нижнего толстого слоя теплозащитными материалами (брезент, резина и т.д.), через которые проводится укатка, что дает возможность «разограва» нижним слоем верхнего слоя при его укладке; за счет дополнительной ускоренной сушки и разогрева уложенного слоя асфальта инфракрасными нагревателями или другими нагревателями асфальтобетона.


Второй путь решения проблемы дорожных работ при низких температурах – применение высокопроизводительных укладчиков и катков, способных ускорить процесс укладки асфальта. Иногда при устройстве дорог используют неординарный метод укладки асфальта, заменяя два традиционных слоя одним более толстым из смеси, предназначенной для верхнего слоя.


Отдельно стоит сказать о технологиях трехслойной укладки, практикуемой дорожным строительством ряда стран. Поскольку довольно тонкий третий слой «износа» с модифицированным битумом доставлял много хлопот даже при дорожных работах в теплое время года, сегодня стали применять новую технологию укладки слоя износа сразу на неуплотненный только уложенный второй слой при помощи двух, следующих друг за другом укладчиков (или одного укладчика, совмещающего функции двух машин). Уплотнение уложенных слоев осуществляется совместно.


Компания ИДТ-Инвест оказывает услуги по благоустройству  территории загородных домов, тротуаров, пешеходных дорожек, площадок и парков:


- Асфальтировка дорог, тротуаров, площадок, проезжей части

- Укладка асфальта, тротуарной плитки, брусчатки, бордюров

- Установка бортового камня, дорожных бордюров, садовых бордюров

- Ремонт автомобильных дорог и ограждений, ямочный ремонт дорог

- Декоративный дизайн асфальтобетона

Особое внимание наша компания уделяет качеству работ, гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Строительство и ремонт дорог


Укладка асфальта в сложно доступных местах, асфальтирование внутри помещений (гаражных комплексов), строительство дорог и малых площадей от 10 м2. (садовые дорожки, парковки, подъезды, стоянки). Мы делаем весь комплекс работ – от нулевого цикла до сдачи объекта в эксплуатацию.


Строительство и ремонт дорог, включает в себя: разборку покрытия из асфальта, устройство подстилающего слоя из щебня, либо выравнивающего слоя из асфальта, пролив битумной эмульсией, устройство покрытия из асфальта, укладка асфальта, строительство новых дорог.

Строительство дорог - это огромный и трудоемкий процесс:

1. Подготовительные работы строительство дорог, выполняемые собственными силами и с привлечением субподрядчиков, выполняются - комплексно, от освоения территорий до переноса всех видов коммуникаций.

2. Возведение земляного полотна в любых климатических условиях, в том числе в районах вечной мерзлоты и на труднопроходимых болотах осуществляется строительство дорог.

3. Строительство дорог, водопропускных сооружений с использованием железобетонных конструкций и конструкций из гофрированного металла различных диаметров и конфигураций


Ремонт дорог - Применяются различные технологии и оборудование. При этом, качество выполнения ремонтных работ и долговечность эксплуатации отремонтированных участков обеспечивается только при выполнении технологических требований и регламента выполнения ремонтных работ.

1. Ремонт дорог с заменой верхнего слоя дорожного покрытия.

При возникновении множественных дефектов в верхнем слое дорожного покрытия, высокой степени его износа, выраженном образовании колеи и других дефектов, исключение которых нецелесообразно производить методами ямочного ремонта дорог, восстановление эксплуатационных характеристик выполняется путем замены верхнего (несущего) слоя покрытия.

По общепринятой технологии ремонт дорог производится путем удаления верхнего дефектного слоя покрытия фрезерованием на глубину 50…60 мм и последующем заполнении фрезерованного участка горячей асфальтобетонной смесью с высотой слоя после уплотнения 50…60 мм.

2. Ремонт дорог картами с заполнением горячим асфальтобетоном.

Наиболее широко применяемая технология ремонта дорог, обеспечивающая долговременное восстановление эксплуатационных характеристик покрытий. Применение технологии обеспечивает высокую адгезию ремонтного материала и материала основного покрытия. При реализации этой технологии ремонта применение вырубки периметра карты отбойными молотками и уплотнение асфальтобетона катками - трудоемкий и дорогостоящий процесс.


ремонт дорог в зимний период

Вернутся к списку статей. Страницы:   1 2 3 4 5

Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.