"ИДТ-Инвест" - Инновационные Дорожные Технологии

+7(495) 789-69-55

+7(495) 789-69-85


Навигация

Прицеп для перевозки спецтехники 

Прицепы для перевозки спецтехники

Прицеп

Виброкатки

Виброкаток

Нарезчики швов

нарезка и разделка швов

Твердосплавные фрезы

твердосплавные фрезы

Запросы
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
t (Google)
Статьи
   Почему инфракрасная обработка?

 



 Регенерация – в переводе с латинского означает восстановление, возрождение.   Применительно к асфальтобетону регенерация асфальтобетона – это обработка или переработка старого материала с приданием ему физико-механических показателей, близких к первоначальным.


  Простота и универсальность, которой обладает инфракрасное оборудование, позволяет любой ремонтной бригаде в любое время года быстро и без проблем решать практически любые задачи, связанные с устранением дефектов дорожных покрытий.


Устройства инфракрасной регенерации асфальта предлагают эффективный по затратам способ ремонта асфальтобетонного покрытия, в максимально сжатые сроки. Плавный нагрев,контроль температуры и отсутствие открытого пламени не приводит к выгоранию битума.  

      Основой данного метода является инфракрасный подогреватель дороги компании KM International США. В зависимости от типа-размера установки за каких-нибудь 8-10 мин. мы можем отремонтировать от 0,5 до 5 м2 поверхности автодороги. При применении данного метода мы избавляемся от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, избавляемся от проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), решаем проблему ремонта дефектов образовавшихся поперёк дорожного полотна, значительно сокращаем расходы на материалы, становимся независимы от погодных условий. При традиционном методе ямочного ремонта, горячим асфальтобетоном мы постоянно сталкиваемся с проблемой быстрого разрушения кромки сопряжения. При использовании литого асфальтобетона мы сталкиваемся с проблемой его выдавливания (особенно на дорогах с высокой интенсивностью движения), более того, избавляемся от сложностей связанных с удалением литой смеси при полной замене покрытия, зачастую ямы, имеют глубину, большую, чем глубина стандартного фрезерования.


     Устройство инфракрасной регенерации плавно нагревает существующий асфальт на участке ремонта и вокруг него до температуры 150°С-180°С , это та температура, с которой новый асфальт поступает с завода. При этой температуре с асфальтом можно работать. После нагрева разрыхляем и в поврежденный асфальт добавляем восстановляющее вещество, также добавляем новый асфальт в количестве зависящем от объёма разрушения. После чего уплотняем.


     Инфракрасная регенерация асфальта является надежным и привлекательным методом ремонта, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Учитывая стоимость асфальта, затраты на транспортировку и переработку старого асфальта, данный вариант становиться все более и более привлекательным альтернативным способом ремонта.

Вернутся к списку статей. Страницы:   1 2 3 4 5

Каталог

Продукция SealMaster

Продукция КМ

Продукция Walker

Продукция Monroe

Продукция Multiquip

Продукция Trail King

Продукция Viking-Cives

Другие бренды
Партнеры
     
     

  

  

Декоративный дизайн асфальта

дизайн асфальта

ямочный ремонт

ямочный ремонт дорог

санация трещин

 санация трещин

Речной песок

Яндекс цитированияRambler's Top100 
Технологии и оборудования для обслуживания асфальтобетонных покрытий, ремонт дорог, дорожные работы, ямочный ремонт асфальта, Наши партнеры.